Управление цепочкой поставок – это управление всем производственным потоком товара или услуги - от сырых компонентов до доставки конечного продукта потребителю. Чтобы выполнить эту задачу, компания создаст сеть поставщиков (supply chain), которые будут перемещать продукт от поставщиков сырья к организациям, которые имеют дело непосредственно с клиентами. Оно представляет собой сознательное усилие фирмы по разработке и управлению цепочками поставок наиболее эффективными и действенными способами. Деятельность в цепочке поставок охватывает все, от разработки продукта, поиска, производства и логистики, а также информационных систем, необходимых для координации этих действий. Для приобретения необходимых навыков существуют специальные «Управление цепочками поставок» курсы.
Концепция управления цепочками поставок (Supply Chain Management)
Она основана на двух основных идеях:
- Практически каждый продукт, который достигает конечного пользователя, представляет собой совокупные усилия нескольких организаций. Эти организации именуются как цепочка поставок.
- Хотя цепочки поставок существовали в течение длительного времени, большинство организаций обращали внимание только на то, что происходило в их «четырех стенах». Мало кто понимал, а тем более управлял всей цепочкой действий, которые в конечном итоге доставляли продукты до конечного клиента. Результатом были разрозненные и часто неэффективные действия.
Организации, составляющие цепочку поставок, связаны друг с другом через физические и информационные потоки.
Физические потоки включают в себя преобразование, перемещение и хранение товаров и материалов. Они являются наиболее заметной частью цепочки поставок. Но также важны информационные потоки. Хорошее управление цепочками поставок (SCM) ускорит работу вашего бизнеса. Логистика (supply chain logistics) и управление цепочками поставок тесно связаны.
Информационные потоки позволяют различным партнерам по цепочке поставок координировать свои долгосрочные планы и контролировать ежедневный поток товаров и материалов вверх и вниз по цепочке поставок. Управление цепочками поставок обучение, по которому было произведено правильно будет более эффективно. Если вы получаете компоненты по почте, то вам понадобится выстроить dhl supply chain. SCM (supply chain management) – международная аббревиатура управления цепочками поставок.
Компоненты цепочки поставок
- Планирование (supply chain planning) – планирование и управление всеми ресурсами, необходимыми для удовлетворения спроса клиентов на продукт или услугу компании. Когда цепочка поставок будет создана, определите метрики, чтобы измерить, является ли цепочка поставок эффективной, действенной, обеспечивает ценность для клиентов и соответствует ли целям компании.
- Сырьё – выберите поставщиков для предоставления товаров и услуг, необходимых для создания продукта. Затем установите процессы для мониторинга и управления отношениями с поставщиками. Ключевые процессы включают заказ, получение, управление запасами и авторизацию платежей поставщикам.
- Изготовление – организуйте мероприятия, необходимые для приема сырья, изготовления продукта, проверки качества, упаковки для отправки и графика доставки.
- Доставка (или логистика) – координация заказов клиентов, планирование доставки, отправка грузов, выставление счетов клиентам и получение платежей.
- Возврат – создайте сеть или процесс для возврата дефектных, избыточных или нежелательных продуктов.
- Включение – создание процессов поддержки для мониторинга информации по всей цепочке поставок и обеспечения соответствия всем нормативным требованиям. Включающие процессы включают в себя: финансы, человеческие ресурсы, ИТ, управление объектами, управление портфелем, дизайн продукта, продажи и обеспечение качества.
Управление цепочками поставок обучение
Обучение сотрудников работе с новыми технологиями делает программу обучения и развития более эффективной. Появление технологий оказало большое влияние на корпоративный мир. Технология радикально изменила способы управления компаниями своими цепями поставок. Технология не только помогает компаниям повысить прозрачность распределительной сети через социальные сети, но также обеспечивает дополнительный контроль над стратегиями управления грузоперевозками и повышает эффективность. Важно понимать, что SCM система управления цепочками поставок должна быть отлажена.
У бизнеса есть возможность улучшить коммуникацию и координацию покупок – это управление цепочками поставок курсы. При эффективном применении он способен увеличить доход и значительно сократить расходы. Компании уже прошли долгий путь в плане внедрения новых технологий, но это еще не все. Новые технологии, такие как 3D-печать, прогнозная аналитика беспилотных летательных аппаратов, робототехника и автоматизация, облачные вычисления и хранение данных, также окажут большое влияние на цепочки поставок. Если ваша организация работает на международном рынке – то следует выстраивать global supply chain. Курс управление цепочками поставок обучение, по которому прошел персонал, повысит их ценность как сотрудников.
Улучшение, рационализация и оптимизация цепочки поставок (supply chain) могут привести к снижению затрат. Хорошая программа обучения и развития может привести к значительному сокращению затрат с точки зрения управления запасами, транспортировки, хранения и т. д. Программа обучения помогает сотрудникам быть более вовлеченными и продуктивными. Предприятия внедряющие логистику и искусство управления цепочками поставок имеют на 15% более низкие затраты на них, им нужно хранить на 50% меньше запасов и циклы между денежными потоками, как минимум, в три раза быстрее, чем те, которые не ориентированы на оптимизацию. Сегодня возможна довольно быстрая организация обучения сотрудников.
Исследование стоимости обслуживания клиентов – один из способов понять, как затраты на цепочку поставок влияют на успех бизнеса. Существует тонкая грань между надлежащим и чрезмерным сокращением затрат в цепочке поставок. Во время обучения основное внимание следует уделять важности обрезания процессов и действий, которые не приносят никакой пользы. Некоторые области, которые сотрудники должны внимательно изучить, чтобы устранить плохо управляемые расходы в цепочке поставок, это чрезмерные транспортные расходы, расходы на закупки, складские расходы и низкая точность прогнозов. Если сотрудники должным образом обучены этим факторам, цепочка поставок, вероятно, будет функционировать с большой долей успеха. Управление цепочкой поставок на предприятии может выполнять всего один человек (Supply Chain Manager). Существуют удобные программы для управления цепочками поставок.
Эффективное обучение управлению цепочкой поставок может значительно улучшить итоги деятельности организации за счет снижения затрат, внедрения новых технологий, поощрения вовлеченности сотрудников и обеспечения удовлетворенности клиентов. Такая сильная цепочка поставок является источником конкурентного преимущества, когда сотрудники могут работать с оптимальной эффективностью, что приводит к повышению операционной прибыли. Следовательно «Управление цепочками поставок» курсы, которые необходимы каждой компании, которая хочет добиться успеха.