Корпоративное обучение
Обучение для компаний
Цифровизация – основной драйвер развития производственной системы. Цифровизация повышает производительность компании и её охват. Цель автоматизации – гибкость производства, направленная на совершенствования продукта и получение выгод заказчика.
Обучающие программы включают теоретические и практические знания для эффективного описания, оптимизации и регламентации деятельности компании для быстрого и качественного управления бизнес-процессами.
Проведение бизнес-игры или бизнес-симуляции для руководителей на отработку, развитие и диагностику управленческих навыков.
В программы обучения входит изучение инструментов бережливого производства и методики рационального управления операциями. Производственный и операционный менеджмент – комплексная система обеспечения конкурентоспособности впускаемого продукта на конкретном рынке.
Постоянное планирование и анализ деятельности предприятия позволяет проводить анализ рисков и достигать более эффективными методами с меньшими затратами наибольшей прибыли. Обучение в рамках программ по планированию позволяют сотрудникам освоить методики эффективного планирования и управления рисками.
Обучающие программы основаны на системе управления затратами на производство и реализацию. В обучение входят программы по нормативному регулированию управления затратами. Бюджетирование как фининструмент управления затратами. Анализ затрат, системы учета, системы оценки, бюджетирование и другое.
Программы по обучению маркетингу и продажам – это применимые на практике знания и максимальная концентрация актуальной информации, которые будут полезны при рекламе и реализации товаров и услуг в любой организации. В рамках программ будут рассмотрены техники переговоров и продаж, работа с клиентами, маркетинг, развитие экспорта и другое.
В ходе обучения участники освоят модели и методы оценки поставщиков, детально познакомятся с ценовыми стратегиями в закупках, научатся использовать матрицу рентабельности и оборачиваемости. В рамках программ будут рассмотрены правила оценки и выбора, управление поставщиками, деятельностью в сфере закупок и другое.
Программы по развитию системы менеджмента качества включают отраслевые стандарты, международные стандарты, модели, планирование качества, методы выявления причин несоответствия и предотвращения их повторного возникновения. Программы предназначены для обучения специалистов, которые будут применять свои навыки для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках.
Обучающие программы включают анализ измерительных систем, статистическое управление процессами, построение баз данных, анализ данных, базовая статистика и другое.
Управление проектами – это искусство руководства компанией, управления командой и использования ресурсов на основе достижений современной науки и информационных технологий для успешного ведения бизнеса. В программы обучения входят курсы по методологии, инструментам, системам, документированию, распределению ответственности и другое.
Обучение персонала
Для успешной работы предприятия важно своевременное корпоративное обучение сотрудников. Один из инструментов повышения эффективности работы предприятия – это внедрение бережливого производства, которое позволяет:
- Экономить значительные ресурсы времени.
- Снизить расход сырья и материалов.
- Увеличить рентабельность продукции.
- Ускорить выпуск продукции в целом.
Корпоративное обучение персонала: что это такое?
В последние годы корпоративное обучение стремительно развивается. Специалисты по обучению, развитию и корпоративные тренеры рассматриваются как стратегические партнеры, которые имеют решающее значение для успеха бизнеса. Организации сегодня страдают от недостатка навыков. И многие компании говорят, что потребуется 3-5 лет, чтобы нанять опытного профессионала и сделать его продуктивным. Это означает, что компании должны обучать и переобучать сотрудников и менеджеров, чтобы развиваться. На сегодняшний день компаниям необходимо приобретать лидерские и коммуникационные навыки на всех уровнях и во всех областях экономики.
Как корпоративное обучение персонала может помочь организации конкурировать?
Формальное обучение в классе – это всего лишь один из способов преодоления разрыва в навыках. Благодаря стремительному росту числа технологических инструментов для обучения сегодня лучше подходят корпоративные программы. Они предоставляют множество способов, с помощью которых можно проходить обучение, как формальное, так и неформальное. Платформы для совместной работы, видео с выполнением самостоятельных заданий, мобильные и смешанные варианты становятся общепринятыми инструментами корпоративного обучения. Несмотря на то, что пробелы в квалификации по-прежнему бросают вызов компаниям, увеличение инвестиций в программы обучения выгодно всем: сотрудникам, предприятиям и соискателям работы.
Организациям нужны сотрудники, которые занимаются своей работой, обладают видением и навыками, необходимыми для повышения эффективности. Обновление навыков сотрудников и подготовка их к карьерному росту не только обеспечивает лучшую подготовку и более продуктивную рабочую силу. Оно также повышает удовлетворенность и удержание сотрудников.
В дополнение к занятиям или курсовой работе многие функции корпоративного обучения используют сертификаты в дополнение к своим корпоративным программам обучения для повышения производительности и стандартов в реальных ситуациях на рабочем месте. Внутренние сертификаты требуют как завершенной курсовой работы, так и демонстрации компетентности, которая измеряется по заранее определенным показателям. Сертификаты корпоративного обучения позволяют сотрудникам получить признание за подтвержденную квалификацию и опыт в достижении бизнес-результатов. Сертификация отличает сотрудника от его коллег и может быть внесена в пути карьерного роста, продвижения по службе или назначения в специальных проектах.
Как происходит обучение
Основы концепции обучения:
- Моделирование современного дизайна, облегчение и управление обучением.
- Практическое обучение на предприятии, а не только прослушиванием лекций.
- Упражнения в классах и тематические исследования, которые адаптированы к вашей отрасли.
- Можно попросить участников поработать над реальными проблемами своей организации и разработать планы действий и материалы для использования в работе.
Также следует использовать профессиональные услуги для поддержки корпоративных тренингов, включая индивидуальный дизайн, перепроектирование или коучинг; персональное групповое сопровождение и планирование; и консультации по вопросам эффективности, чтобы помочь вам решить проблемы в работе вашей организации.
Закрытие пробела в навыках
Организациям нужна высокоэффективная группа по корпоративному обучению, чтобы помочь преодолеть постоянно растущий разрыв в навыках, который угрожает их конкурентоспособности. Организаторы тренингов являются надежными партнерами для корпоративных специалистов по обучению и развитию. Они предоставляют практические и полезные инструменты, чтобы сделать работу инструкторов на всех уровнях в организации проще и эффективнее. Прежде всего они хотят поделиться своим опытом и страстью к обучению работников, чтобы помочь организациям повысить производительность и сократить разрыв в навыках.
Что такое концепция 5с
Концепция 5S является одним из нескольких инструментов бережливого производства, предназначенных для повышения эффективности рабочего места за счет организации и чистоты. Каждый пункт из руководств 5с помогает руководителям и работникам добиться большей организации, стандартизации и эффективности - и все это при одновременном снижении затрат и повышении производительности.
Принципы концепции 5с включают создание и поддержание визуального порядка, организации, чистоты и стандартизации. При достижении принципов 5С рабочие места могут стать более эффективными, организованными и оснащенными для выполнения повседневных задач безопасным образом.
Концепция 5с(5S) была разработана в Японии и расшифровывается как японские слова seiri (аккуратность), seiton (послушание), seiso (чистота), seiketsu (стандартизация) и shitsuke (дисциплина).
Они заключаются в следующем:
- Сортировка: первый шаг к тому, чтобы привести в порядок вещи. Это повышает эффективность, помогает повысить качество и упрощает выявление проблем и повышает производительность.
- Скрупулезность: организовать и идентифицировать все в рабочей области.
- Соблюдение чистоты: регулярная уборка и обслуживание.
- Стандартизация: упрощение обслуживания и стандартизация.
- Стабильность: поддержание того, что было достигнуто.
Концепция 5S разработана для интеграции с другими инструментами, для создания максимально эффективного рабочего места.
5S система отличается в каждом учреждении, в зависимости от потребностей, процессов и культуры. Но независимо от того, как это делается, предприятия большого и малого бизнеса могут получить множество преимуществ от применения этой методологии.
Эффекты от применения методов 5с:
- Повышение прибыли: компании могут сэкономить рабочее время, деньги и другие ресурсы.
- Повышение эффективности работника: при наличии стандартных процедур персонал может сосредоточиться на том, что важно.
- Лучшее обслуживание: благодаря более организованному, чистому и оптимизированному рабочему месту сотрудники могут тратить больше времени на предоставление услуг.
- Безопасное рабочее место: сотрудники подвержены меньшему риску и могут чувствовать себя безопаснее в чистых, организованных рабочих местах.
Внедрение методологии 5S может быть осуществлено при любом бюджете, но, тем не менее, требует денежных ресурсов, для того чтобы стать эффективным инструментом.
Как минимум, большинству предприятий следует уделять время обучению сотрудников, чистке и организации своего оборудования, и использованию необходимого оборудования (такого как надлежащие инструменты, плакаты и напоминания), чтобы облегчить переход.
Правильная маркировка и использование ярлыков является важной частью 5S. Безопасная стратегическая маркировка пола и проходов - один из способов реализации программы 5S на складах. Маркировка пола, путевые указатели и защитные ленты могут повысить безопасность и эффективность на складах любого размера.
Что такое бережливое производство
Бережливые организации ориентированы на клиента. Они сокращают потери в своих потоках создания продукции, улучшая рабочие процессы и затем улучшая схему своих рабочих объектов. Производительность процесса управляется и фактически увеличивается за счет сокращения времени наладки, улучшения качества и обеспечения режима работы оборудования на которое оно рассчитано.
Успешная реализация бережливой инициативы улучшит рыночные позиции и финансовые показатели организации. Тем не менее, многие аспекты бережливого производства противоречат традиционному мышлению и практике производства. Крайне важно, чтобы организации, использующие бережливый подход, понимали масштабы, все элементы и потенциальные трудности внедрения бережливого отношения.
Обучение предоставляет учащимся полное понимание того, как бережливое производство работает в производственной компании.
Бережливая концепция это:
- Экономная терминология.
- Идентификация отходов.
- Методы сопоставления потоков производства и связь между ними.
- Оптимизация потока производства.
- Организация рабочего места.
- Обеспечение предсказуемости и согласованности.
- Сокращение времени наладки и настройки оборудования.
- Постоянное улучшение рабочего места.
Тренинг предоставляет учащемуся рекомендации по внедрению, в том числе подходы для решения проблем людей, сбора и анализа данных для планирования и отслеживания усилий, рабочего процесса и вариантов компоновки с обоснованием и последовательной дорожной картой.
Для успешного внедрения:
- Составьте карты потоков производства.
- Определите возможности для сокращения отходов и улучшения потока.
- Разработайте карту будущего состояния.
- Примите участие в разработке, ориентированной на конкретный участок производства дорожной карты.
- Избегайте распространенных ошибок, возникающих во время реализации бережливого производства.
Как проводится удаленное обучение персонала
Обучение является неотъемлемой частью подготовки сотрудников независимо от сферы занятости. В отличие от школ и других специализированных учреждений, в которых обучение проводится на индивидуальной основе, большинство компаний не имеют такой возможности. Помимо отсутствия специализированной обучающей инфраструктуры, более половины предприятий внедрили цифровые бизнес-платформы, что устраняет необходимость в выделенных офисных помещениях. Персонал можно обучать дистанционно.
Управление обучением сотрудников может быть очень утомительным занятием, особенно если не используется правильная тактика подхода.
- Использование видеоконференции
Обучение сотрудников проходит в удаленном режиме. Тем не менее, огромный процент тренинга не дает того, что задумано, потому что он фокусируется только на отправке по электронной почте документов и видео ссылок. Использование инструментов захвата экрана и совместного использования имеют огромное значение в качестве предоставляемого обучения.
Такие функции, как запись уроков или воспроизведение, совместное использование экранов и дистанционное управление, помещают инструмент видеоконференций в центр эффективного программного обеспечения для дистанционного обучения.
- Тренируйте умных и добрых людей
Мотивация является очень важной в определении того, насколько преданным будет человек. Дистанционное обучение становится мотивационным и может развиться в культуру только в том случае, если обученные люди способны овладеть навыками. Поэтому крайне важно оценить академический и интеллектуальный фон обучаемых, прежде чем их зачислять. Они не обязательно должны быть яркими, но должны интересоваться сферой деятельности, для которой вы предлагаете обучение. Сильные коммуникативные навыки и способность работать без надзора – это общие навыки, которыми должны обладать стажеры, в противном случае вы можете потерять время впустую.
- Разрешите ученикам переходить на следующий уровень сложности, когда они захотят
Пока вы обучаете сотрудников, необходимо дать им время усвоить набор навыков, которые вы предлагаете. Размещение дат и отправка заданий сразу всем ученикам по программе в виде пакета обязательно приведет к сбою. Разные люди учатся с разной скоростью, поэтому некоторые ученики могут отставать. Это не значит, что они не хороши. Рекомендуется выделить несколько дней или недель, в зависимости от масштабности вашего обучения, для размышления и прояснения нечетких вопросов, прежде чем перейти к следующему уровню обучения.
- Дайте домашнюю работу
Обучение сотрудников должно быть связано не только с привитием рабочих навыков, но и с установлением ответственного поведения. Одним из проверенных на практике методов оценки уровня ответственности является дополнительная работа.
Тем не менее, не забудьте разрешить выполнять домашнюю работу в темпе обучаемого, чтобы получить четкое представление об уровне понимания.