БОЛЕЕ 18 ЛЕТ С ВАМИ
+7 (495) 128-02-11
Заказать звонок
Деятельность компании
  • О компании
    • Презентация компании
  • Принципы
  • Проекты
  • Отзывы
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Опрос
  • Игры
  • Прайс-лист и способы оплаты
  • Вакансии
  • Контакты
Обучение
  • Корпоративное обучение
  • Обучение в сборных группах
  • Дистанционное обучение
    • Анкеты и тесты
  • Обучение бережливому производству
  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
Консультационные услуги
  • Управление компанией
  • Операционная деятельность
  • Продажа и маркетинг
  • HR-консалтинг
  • Оптимизация процессов в ОИВ
  • Автоматизация бизнеса
  • Налоги и право
  • Аудит
Бенчмарк-туры
  • Корпоративные поездки
    • Строительная отрасль
    • Пищевая промышленность
    • Металлургическая отрасль
    • Финансово-экономическая сфера
  • Сборные группы
  • Зарубежные туры
  • Туры по России
Нацпроект
    Деятельность компании
    • О компании
      • Презентация компании
    • Принципы
    • Проекты
    • Отзывы
    • Новости
    • Статьи
    • Библиотека
    • Опрос
    • Игры
    • Прайс-лист и способы оплаты
    • Вакансии
    • Контакты
    Обучение
    • Корпоративное обучение
    • Обучение в сборных группах
    • Дистанционное обучение
      • Анкеты и тесты
    • Обучение бережливому производству
    • Профессиональная переподготовка
    • Повышение квалификации
    Консультационные услуги
    • Управление компанией
    • Операционная деятельность
    • Продажа и маркетинг
    • HR-консалтинг
    • Оптимизация процессов в ОИВ
    • Автоматизация бизнеса
    • Налоги и право
    • Аудит
    Бенчмарк-туры
    • Корпоративные поездки
      • Строительная отрасль
      • Пищевая промышленность
      • Металлургическая отрасль
      • Финансово-экономическая сфера
    • Сборные группы
    • Зарубежные туры
    • Туры по России
    Нацпроект
      • Деятельность компании
        • Назад
        • Деятельность компании
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Презентация компании
        • Принципы
        • Проекты
        • Отзывы
        • Новости
        • Статьи
        • Библиотека
        • Опрос
        • Игры
        • Прайс-лист и способы оплаты
        • Вакансии
        • Контакты
      • Обучение
        • Назад
        • Обучение
        • Корпоративное обучение
        • Обучение в сборных группах
        • Дистанционное обучение
          • Назад
          • Дистанционное обучение
          • Анкеты и тесты
        • Обучение бережливому производству
        • Профессиональная переподготовка
        • Повышение квалификации
      • Консультационные услуги
        • Назад
        • Консультационные услуги
        • Управление компанией
        • Операционная деятельность
        • Продажа и маркетинг
        • HR-консалтинг
        • Оптимизация процессов в ОИВ
        • Автоматизация бизнеса
        • Налоги и право
        • Аудит
      • Бенчмарк-туры
        • Назад
        • Бенчмарк-туры
        • Корпоративные поездки
          • Назад
          • Корпоративные поездки
          • Строительная отрасль
          • Пищевая промышленность
          • Металлургическая отрасль
          • Финансово-экономическая сфера
        • Сборные группы
        • Зарубежные туры
        • Туры по России
      • Нацпроект
      • +7 (495) 128-02-11
      mail@orgpm.ru

      Брендинг

      • Главная
      • Услуги
      • Консультационные услуги
      • Продажи и маркетинг
      • Брендинг
      Брендинг

      Современный уровень конкуренции, развитие технологий, способов продвижения товаров и услуг предъявляют высокие требования к корпоративной идентификации, фирменному стилю, имиджу компании в глазах ее партнеров и клиентов. Бренд сегодня является таким же важным активом компании, как недвижимость или ценные бумаги. Профессионалы в области брендинга и визуального дизайна ORGPM Consulting Group рекомендуют ответственно подходить к вопросу создания бренда. Он должен всецело соответствовать целям и задачам бизнеса.

      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Регистрация

      Бренд — это отношение к Вашему бизнесу. Как Ваш бизнес воспринимают покупатели, клиенты, партнеры, сотрудники и Вы сами.

      Брендинг — это процесс разработки, реализации и развития бренда, а также управление им.

      Брендинг — это позиционирование.

      Брендинг — это создание уникальности Вашего бизнеса.

      Бренд-аудит и создание новых брендов.

      Когда предприниматель увлеченно занимается своим бизнесом, растворяется в процессе работы, он отдает своему Делу частицу себя, и неизбежным результатом этого симбиоза – симбиоза Человека и Дела – становится вполне осязаемая сущность. И эта сущность – бренд компании. Вполне самостоятельная личность. Олицетворяющая бизнес и идентифицирующая его уникальность. Бренд – это способ монетизации уникальности, добавленная стоимость к Вашим продуктам или услугам.

      • Бренд убеждает: изменится восприятие всего бизнеса партнерами, клиентами и покупателями. Обновленное восприятие современности, надежности, технологичности и актуальности повысит лояльность партнеров.
      • Бренд привлекает покупателей: при наличии двух одинаковых предложений по цене покупатель всегда выберет лучше и красивее «упакованное». Фантик – это добавленная стоимость к конфете.
      • Бренд повышает продажи: эффективность рекламных и презентационных материалов может вырасти в несколько раз.

      Наши специалисты выполнят для Вас комплекс процедур технологии брендинга, в том числе:

      • аудит бренда, анализ конкурентов и целевой аудитории;
      • разработку концепции ребрендинга, создание бренда;
      • разработку комплекта корпоративной идентификации.

      Мы поможем представить продукцию, товар или услугу в наиболее выгодном свете, сформулировав уникальное рыночное предложение. При этом будут учтены все факторы, способствующие успешному позиционированию бренда: его актуальность для потребителей, понятность, отличие от аналогичных компаний или товаров, последовательность с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Именно с учетом концепции позиционирования компания в дальнейшем сможет планировать свои маркетинговые активности.

      Ребрендинг

      Даже крупные успешные компании иногда нуждаются в ребрендинге. Если бренд был сформирован в самом начале их деятельности, например, 10–15 лет назад, то рано или поздно возникает необходимость его переосмыслить. За этот период изменилась ситуация на рынке, появились новые конкуренты, более современные технологии, свежие идеи в вопросах продвижения товаров и услуг. Со временем старый бренд начинает терять свою силу воздействия на потребителей. Поэтому динамично развивающаяся компания, как правило, приходит к решению произвести «капитальный маркетинговый ремонт» — найти и сформулировать более эффективные формулировки своего товарного предложения.

      В ходе ребрендинга мы всегда учитываем особенности существующего позиционирования компании на рынке. Например, мы сохраняем те характеристики, которые имеют преимущества по сравнению с конкурирующими марками. В то же время мы рекомендуем клиентам отказаться от тех свойств бренда, которые можно отнести к его слабым сторонам. Наша задача – заменить недостатки достоинствами, которые помогут наладить идеальную коммуникацию с потребителями.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Подписывайтесь на наши предложения:
      Компания
      О компании
      Опрос
      Принципы работы
      Программы обучения бережливому производству
      Партнеры
      Отзывы
      Прайс-лист и способы оплаты
      Вакансии
      Библиотека
      Мероприятия
      Корпоративное обучение
      Дистанционное обучение
      Обучение в сборных группах
      Услуги
      Консультационные услуги
      Автоматизация
      Юридические услуги
      Информация
      Новости
      Наши контакты

      +7 (495) 128-02-11
      mail@orgpm.ru
      © 2003—2025 ORGPM Consulting Group. Не является публичной офертой