Разработка стратегии маркетинга экспертами ORGPM Consulting Group начинается с формулировки уникальности продукта или услуги. Не секрет, что грамотное позиционирование дает возможность увеличить объемы продаж, а также помогает донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге. Создание потребительского спроса — одна из первоочередных задач, которая должна быть решена в рамках разработки стратегии маркетинга предприятия или компании. Все сообщения о продукте или услуге должны быть сформулированы так, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального покупателя.
Определить, насколько эффективно сформулированы тезисы позиционирования компании, позволяет простой тест. Попросите менеджеров и продавцов описать, в чем заключается уникальность предлагаемых ими товаров или услуг. Если четкие ответы отсутствуют, то это сигнал к тому, что компании требуется работа с профессиональными специалистами в области маркетинга.
Разработка маркетинговой стратегии организации требуется, если необходимо:
- понять причины падения объемов продаж или потребления услуг;
- захватить новые рынки или выпустить новый продукт/услугу;
- понять причины застоя в деятельности компании и спрогнозировать перспективы развития;
- провести аудит работы отдела продаж, оценить эффективность труда команды.
Разработка стратегии маркетинга компании – услуги ORGPM Consulting Group:
- создание новых торговых марок и брендов, включая построение УТП (уникального торгового предложения) и формулирование ключевых отличий товара или услуги от конкурентных;
- ребрендинг, заключающийся в переосмыслении ценностей бренда, его места на рынке;
- подготовка рекламных кампаний;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии – позиционирование продукта, ценообразование, способы продвижения;
- формирование сбалансированного портфеля брендов компании, включая разработку оптимального продуктового ассортимента;
- эксперты ORGPM Consulting Group проанализируют потребности целевой аудитории и на этой основе помогут уточнить продуктовое предложение, чтобы оно вызывало максимальный отклик у потенциальных покупателей. Помимо этого будут разработаны коммуникационные стратегии;
- аутсорсинг отдела маркетинга и рекламы. Опция может быть интересна компаниям, которые не имеют возможности или не видят необходимости в наличии отдела рекламы и маркетинга;
- маркетинговая диагностика бизнеса по системе SWOT-анализ. Итогом работы станет подробный аналитический отчет, описывающий слабые и сильные стороны бизнеса, а также возможности и угрозы со стороны рынка.
Разработка маркетинговых стратегий является одним из приоритетных направлений работы ORGPM Consulting Group. Опыт работы с клиентами, представляющими все ключевые отрасли, позволяет консультантам предлагать наиболее эффективные решения независимо от задач, которые ставятся перед ними.