Ключевые направления работы ORGPM Consulting Group – организация маркетинговых исследований потребителей и рынка в целом. Каждый реализованный проект – опыт наших специалистов, помноженный на новейшие методы работы.
Организация маркетинговых исследований потребителей
Изучение потребителей, их поведения, предпочтений, реакций на предлагаемые товары и услуги дает компании огромное преимущество на рынке. Понимая мотивы, которые движут потребителями, проще сформулировать востребованное предложение.
Так, для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, важно понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. Вот почему перед запуском нового продукта имеет смысл заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющуюся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт.
Сегментирование целевой аудитории осуществляется по таким критериям, как социально-демографические параметры, потребительские предпочтения, покупательская активность и многое другое. Маркетинговые исследования покупателей с целью сегментирования проводятся с использованием двух методов. Первый из них – метод экспертных оценок. Исследователи ORGPM Consulting Group используют массовые опросы целевой аудитории в местах ее концентрации. В зависимости от цели исследования это могут быть магазины, бизнес- и торгово-развлекательные центры, культурные учреждения, кинотеатры, выставки и др. Распределение рынка между сегментами и их последующий анализ дают возможность компании сконцентрироваться на перспективной группе покупателей с целью получения максимальной прибыли.
Другой актуальный вид исследований – изучение модели поведения целевой аудитории в процессе покупки и потребления продукта. Обычно это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Результат – четкая картина потребления продукта и понимание места, занимаемого им на рынке. Заказчик на основе этого может сформировать или переработать маркетинговую стратегию, связанную с ассортиментной и коммуникационной политикой компании и включающую позиционирование и продвижение.
Мы проводим маркетинговые исследования на заказ по следующим направлениям:
- тестирование продукта, бренда и их рекламных коммуникаций;
- изучение поведения потребителей (U&A);
- поиск целевой аудитории;
- аудит розничной торговли;
- опросы конечных потребителей (B2C).
Маркетинговое исследование рынка
В зависимости от задач, стоящих перед компанией-заказчиком, могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.
Другой вид исследования – B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры – эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.
Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны Вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.
ORGPM Consulting Group осуществляет следующие услуги по маркетинговому исследованию рынка:
- интервьюирование сотрудников и экспертов;
- изучение конъюнктуры рынка;
- обзоры активностей конкурентов;
- оценку удовлетворенности клиентов Вашими товарами или услугами;
- исследование сырьевой базы;
- исследование экспортно-импортных операций;
- поиск региональных представителей;
- поиск перспективных продуктов.
Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований – конек экспертов ORGPM Consulting Group. Мы находим инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.
Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование – это цена успеха Вашего бизнеса.