БОЛЕЕ 18 ЛЕТ С ВАМИ
+7 (495) 128-02-11
Заказать звонок
Деятельность компании
  • О компании
    • Презентация компании
  • Принципы
  • Проекты
  • Отзывы
  • Новости
  • Статьи
  • Библиотека
  • Опрос
  • Игры
  • Прайс-лист и способы оплаты
  • Вакансии
  • Контакты
Обучение
  • Корпоративное обучение
  • Обучение в сборных группах
  • Дистанционное обучение
    • Анкеты и тесты
  • Обучение бережливому производству
  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
Консультационные услуги
  • Управление компанией
  • Операционная деятельность
  • Продажа и маркетинг
  • HR-консалтинг
  • Оптимизация процессов в ОИВ
  • Автоматизация бизнеса
  • Налоги и право
  • Аудит
Бенчмарк-туры
  • Корпоративные поездки
    • Строительная отрасль
    • Пищевая промышленность
    • Металлургическая отрасль
    • Финансово-экономическая сфера
  • Сборные группы
  • Зарубежные туры
  • Туры по России
Нацпроект
    Деятельность компании
    • О компании
      • Презентация компании
    • Принципы
    • Проекты
    • Отзывы
    • Новости
    • Статьи
    • Библиотека
    • Опрос
    • Игры
    • Прайс-лист и способы оплаты
    • Вакансии
    • Контакты
    Обучение
    • Корпоративное обучение
    • Обучение в сборных группах
    • Дистанционное обучение
      • Анкеты и тесты
    • Обучение бережливому производству
    • Профессиональная переподготовка
    • Повышение квалификации
    Консультационные услуги
    • Управление компанией
    • Операционная деятельность
    • Продажа и маркетинг
    • HR-консалтинг
    • Оптимизация процессов в ОИВ
    • Автоматизация бизнеса
    • Налоги и право
    • Аудит
    Бенчмарк-туры
    • Корпоративные поездки
      • Строительная отрасль
      • Пищевая промышленность
      • Металлургическая отрасль
      • Финансово-экономическая сфера
    • Сборные группы
    • Зарубежные туры
    • Туры по России
    Нацпроект
      • Деятельность компании
        • Назад
        • Деятельность компании
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Презентация компании
        • Принципы
        • Проекты
        • Отзывы
        • Новости
        • Статьи
        • Библиотека
        • Опрос
        • Игры
        • Прайс-лист и способы оплаты
        • Вакансии
        • Контакты
      • Обучение
        • Назад
        • Обучение
        • Корпоративное обучение
        • Обучение в сборных группах
        • Дистанционное обучение
          • Назад
          • Дистанционное обучение
          • Анкеты и тесты
        • Обучение бережливому производству
        • Профессиональная переподготовка
        • Повышение квалификации
      • Консультационные услуги
        • Назад
        • Консультационные услуги
        • Управление компанией
        • Операционная деятельность
        • Продажа и маркетинг
        • HR-консалтинг
        • Оптимизация процессов в ОИВ
        • Автоматизация бизнеса
        • Налоги и право
        • Аудит
      • Бенчмарк-туры
        • Назад
        • Бенчмарк-туры
        • Корпоративные поездки
          • Назад
          • Корпоративные поездки
          • Строительная отрасль
          • Пищевая промышленность
          • Металлургическая отрасль
          • Финансово-экономическая сфера
        • Сборные группы
        • Зарубежные туры
        • Туры по России
      • Нацпроект
      • +7 (495) 128-02-11
      mail@orgpm.ru

      Маркетинговые исследования

      • Главная
      • Услуги
      • Консультационные услуги
      • Продажи и маркетинг
      • Маркетинговые исследования
      Маркетинговые исследования

      Маркетинговые исследования – отправная точка для принятия решений о развитии того или иного направления в бизнесе, пересмотра продуктового ассортимента или освоения новых рынков. В базе ORGPM Consulting Group содержится около 1000 готовых исследований, обновляемых на регулярной основе. Мы поддерживаем связи с отраслевыми экспертами, что позволяет получать актуальную информацию из первых рук. Для решения сложных задач клиентов компания проводит качественные и количественные маркетинговые исследования на заказ. Большой опыт работы позволяет экспертам ORGPM Consulting Group подбирать наиболее эффективные методики, обращая внимание на специфику конкретного проекта.

      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Регистрация

      Ключевые направления работы ORGPM Consulting Group – организация маркетинговых исследований потребителей и рынка в целом. Каждый реализованный проект – опыт наших специалистов, помноженный на новейшие методы работы.

      Организация маркетинговых исследований потребителей

      Изучение потребителей, их поведения, предпочтений, реакций на предлагаемые товары и услуги дает компании огромное преимущество на рынке. Понимая мотивы, которые движут потребителями, проще сформулировать востребованное предложение.

      Так, для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, важно понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. Вот почему перед запуском нового продукта имеет смысл заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющуюся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт.

      Сегментирование целевой аудитории осуществляется по таким критериям, как социально-демографические параметры, потребительские предпочтения, покупательская активность и многое другое. Маркетинговые исследования покупателей с целью сегментирования проводятся с использованием двух методов. Первый из них – метод экспертных оценок. Исследователи ORGPM Consulting Group используют массовые опросы целевой аудитории в местах ее концентрации. В зависимости от цели исследования это могут быть магазины, бизнес- и торгово-развлекательные центры, культурные учреждения, кинотеатры, выставки и др. Распределение рынка между сегментами и их последующий анализ дают возможность компании сконцентрироваться на перспективной группе покупателей с целью получения максимальной прибыли.

      Другой актуальный вид исследований – изучение модели поведения целевой аудитории в процессе покупки и потребления продукта. Обычно это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Результат – четкая картина потребления продукта и понимание места, занимаемого им на рынке. Заказчик на основе этого может сформировать или переработать маркетинговую стратегию, связанную с ассортиментной и коммуникационной политикой компании и включающую позиционирование и продвижение.

      Мы проводим маркетинговые исследования на заказ по следующим направлениям:

      • тестирование продукта, бренда и их рекламных коммуникаций;
      • изучение поведения потребителей (U&A);
      • поиск целевой аудитории;
      • аудит розничной торговли;
      • опросы конечных потребителей (B2C).

      Маркетинговое исследование рынка

      В зависимости от задач, стоящих перед компанией-заказчиком, могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.

      Другой вид исследования – B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры – эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.

      Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны Вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.

      ORGPM Consulting Group осуществляет следующие услуги по маркетинговому исследованию рынка:

      • интервьюирование сотрудников и экспертов;
      • изучение конъюнктуры рынка;
      • обзоры активностей конкурентов;
      • оценку удовлетворенности клиентов Вашими товарами или услугами;
      • исследование сырьевой базы;
      • исследование экспортно-импортных операций;
      • поиск региональных представителей;
      • поиск перспективных продуктов.

      Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований – конек экспертов ORGPM Consulting Group. Мы находим инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

      Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование – это цена успеха Вашего бизнеса.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Консультационные услуги
      • Автоматизация
      • Юридические услуги
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Подписывайтесь на наши предложения:
      Компания
      О компании
      Опрос
      Принципы работы
      Программы обучения бережливому производству
      Партнеры
      Отзывы
      Прайс-лист и способы оплаты
      Вакансии
      Библиотека
      Мероприятия
      Корпоративное обучение
      Дистанционное обучение
      Обучение в сборных группах
      Услуги
      Консультационные услуги
      Автоматизация
      Юридические услуги
      Информация
      Новости
      Наши контакты

      +7 (495) 128-02-11
      mail@orgpm.ru
      © 2003—2025 ORGPM Consulting Group. Не является публичной офертой