Программа
Введение. 2 ак.часа
Теоретический блок: что такое лидерство, каким образом лидерство проявляется в жизни, на работе, в проектах, в управлении и т.д. Развитие лидерства – миф или реальность?
3 уровня лидерства: внешний, внутренний, подсознательный
3 формы лидерства: гибкое, категоричное, неосознанное
Практикум. Групповая работа. Команды работают с аналитическим кейсом и определяют типы лидерства героев кейсов, разрабатывают список рекомендаций.
Домашнее задание:
Диагностика своей лидерской стратегии. Разработка рекомендаций себе
2 ак.часа. Теория поведенческого подхода
Теоретический блок: поведенческий и лидерский подход к изучению лидерства. Разница в подходах
Методика поведенческого подхода в управлении проектами ФАМЕМО. Основные принципы. Описание ролей: фасилитатор, медиатор, модератор
Лидерство и управление. Операционное управление. Проектное управление. Теневое управление. Ситуативное управление
Составляющие лидерства (вне типологий): ответственность, проактивность и харизма
Домашнее задание:
Диагностика своей лидерской стратегии. Разработка рекомендаций себе
2 ак.часа. Лидерство и проактивность
Проактивность в проектах: реактивный и проактивный лидер. Особенности, отличия, преимущества и недостатки. Компетенция проактивность: поведенческие индикаторы
Домашнее задание:
Работа с трендами эпохи сингулярности: развитие проактивности.
2 ак.часа. Ответственность и харизма
Ответственность в команде: компетенция, поведенческие индикаторы
Модель распределения ответственности в команде и определения дефицита компетенции ROSE MAP 4 AP MATRIX
Харизма: формирование бренда руководителя. Харизматичный лидер: сложности, риски, особенности. Развитие голоса и речи. Внешний вид
Эмоциональный интеллект
Домашнее задание:
Определение дефицита компетенций в своей проектной команде. Разработка плана развития
2 ак.часа. Завершающая сессия
Обратная связь по итогам домашних заданий. Ретроспектива первой части программы. Сессия вопросов и ответов